На главную
Как правильно составлять жалобы или "Правила деловой переписки"

Итак, вы уже знаете, что нужно делать, когда попали на аларм, знаете, кому принадлежит короткий номер и потому в курсе, куда писать жалобу по короткому номеру.

Теперь поподробнее

В целом стиль жалобы должен быть доброжелательный, не нужно пугать и угрожать. У вас претензия не к человеку, который читает жалобу, вам наоборот нужно заручиться его поддержкой. Но и на личности переходить не стоит, лучше писать нейтральные фразы (представьте, что там сидит умный, приятный, дружелюбный человек).

Поэтому начинать надо всегда Здравствуйте, Добрый день, Добрый вечер.
Не нужно писать Я требую, Я хочу, Вы должны. Даже если вы правы, чисто психологически это отталкивает, читая такое письмо, человек чаще всего поступит наоборот, в пику вам, чтобы "обломать наглеца".

Свои желания нужно оформлять в виде "прошу Вас ...".

Теперь о сути жалобы. Ситуацию нужно описать как можно более подробно. На что стоит обратить особое внимание:
1. Алармы - это вирусы и трояны
(УК РФ Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ) Не забудьте об этом упомянуть и приложить отчет антивируса. Например, Касперский очень четко эти вирусы определяет.
Какие бы ни были соглашения и запросы на отправку, уже только на этом основании ваша жалоба справедлива.

2. Любое соглашение (договор) должен соответствовать законам. Если в договоре есть какие-то особые условия, то ваше согласие должно быть выражено явно, либо этот договор можно признать ничтожным. Если вам говорят, что надо было читать соглашение, что "незнание законов не освобождает от ответственности" - это словоблудие. Прежде всего само соглашение должно соответствовать закону (кому интересно - почитайте Гражданский кодекс).

Смысл договора в любой партнерке сводится к следующему: вам предоставляется доступ к архиву загрузок за определенную плату. Оплатить нужно только один раз! Как минимум деньги за все повторные смс можно вернуть со 100% результатом.

Далее. Сами алармы можно рассматривать в качестве демо-приложений - попробовал, понравилось, отправил смс и купил. Тут возникают нюансы:
- приложения, которых нет и быть не может (опера-мини-6, перехватчик смс и пр.) Вы платите деньги за конкретное приложение. Если этого приложения в этом архиве загрузок нет, а деньги у вас взяли - это обман, мошенничество.
Деньги у вас взяли, а услугу (товар) не предоставили.

- если это демо, то у вас должна быть возможность бесплатно оценить возможности этого приложения, т.е. любое приложение 2кб - это обман.
Такой обман подпадает под УК РФ Статья 159. "Мошенничество".

Это всё формальная логика. Чисто интуитивно мы понимаем, что это обман, но жалобу нужно обосновать и эмоции для этого не подходят.
Всё это полностью в жалобе писать не нужно, столько текста не каждый осилит. Также не пытайтесь писать жалобу сразу на всю партнерку (такая-то партнерка всех обманывает, закройте её ...).

Удары нужно наносить точно и аргументированно. Сайтов с алармами очень много, выберите себе на вкус и потренируйтесь. Лучше всего взять в качестве цели "витрину" самой партнерки - если её закроют, то пострадают сразу все партнеры.
И не нужно быть максималистами :) Воспользуемся "принципом салями": медленно, но верно будем отрезать по кусочку, пока от колбаски ничего не останется. Две, три, четыре витрины закроют и партнеры побегут в другую аларм-партнерку, а мы уже их там ждём.

Успехов!

Назад
waplog